Символы ювелирных брендов
1. Tiffany & Co.: символом этого известного американского бренда является синий цвет. Он часто используется в их упаковке и логотипе, а также на ювелирных изделиях.
2. Cartier: Cartier использует символ "пантеры" в своей линии украшений. Пантера стала их узнаваемым символом и часто используется в их дизайнах.
3. Bulgari: в логотипе Bulgari находится текст "BVLGARI" на латинице с романскими цифрами "V" вместо "U". Этот символ придает ювелирным изделиям их особый стиль.
4. Chopard: логотип Chopard представляет собой две надписи "C" под углом друг к другу. Это символизирует имя фамилии основателей бренда и стало их узнаваемой маркой.
5. Pandora: Pandora использует символ "волшебная коробочка" в своем логотипе. Это символизирует мир уникальности и индивидуальности, который они стремятся создать своими украшениями.6. Van Cleef & Arpels: этот прославленный бренд из Франции использует символы алмазного цветка и бабочки в своих украшениях. Такие символы придают ювелирным изделиям бренда изысканный и романтичный вид.
7. David Yurman: символом данного американского бренда является знак "инфинити" или бесконечности. Он использован в их логотипе и придает изделиям бренда элегантность и символическое значение.
8. Harry Winston: логотип Harry Winston представляет собой имя бренда, написанное простым шрифтом. Он прост и лаконичен, придавая классический и роскошный вид изделиям.
9. Swarovski: Swarovski известен своими кристаллами и использует свою фирменную марку в виде лебедя в своих украшениях и логотипе. Лебедь символизирует изысканность и красоту и стал узнаваемым знаком бренда.
10. Boucheron: в логотипе Boucheron находится имя бренда в курсиве и стилизованные буквы "B". Этот символ придает изделиям бренда уникальный и изысканный вид.
Каждый из этих символов является уникальным и представляет бренды в мире ювелирных изделий. Они помогают установить их идентичность и стиль, делая их узнаваемыми и привлекательными для покупателей.
Автор: Ценитель красоты
Другие статьи пользователей
Современный рынок опалов наполнен разнообразными камнями и изделиями из них, причём цены на эти камни могут различаться более чем в тысячи раз. Самое главное отличие заключается в том, что за опал вам продают. Помимо синтетических камней в ювелирных изделиях распространены и составные камни, так ...
Жемчуг подразделяется на природный и культивированный. Природный жемчуг в настоящее время очень редок на рынке и чаще всего встречается в антикварных изделиях. Поэтому на рынке превалируют культивированные жемчужины. В зависимости от среды роста жемчуг подразделяют на морской и пресноводный, а мо ...
Определение драгоценного камня, его происхождения и методов облагораживания, если такие были применены, является одной из основных задач геммологической экспертизы, проводимой экспертами геммологической лаборатории. Специалисты-геммологи нашей лаборатории при проведении экспертизы пользуются спец ...
Включения в камнях - это один из диагностических признаков, ведь их детальное изучение может зачастую помочь установить природу происхождения, наличие внешнего воздействия (облагораживания) и иногда даже месторождение и условия образования камня. Сами включения могут быть абсолютно разными по раз ...
Впервые термин «Pigeon’s Blood» («Голубиная Кровь») для качественной характеристики цвета рубина в геммологических отчётах был введён GRS (Gemresearch Swisslab) в 1996 году. В 1998 году рубины с геммологическими отчётами, описывающими характеристику цвета как «Pigeon’s Blood» были реализованы в х ...
Все месторождения ископаемых фоссилизированных смол имеют экзогенное происхождение, то есть, связаны с факторами геологических процессов, действующих на поверхности Земли и в верхних слоях литосферы. При этом по условиям отложения и фоссилизации выделяют: - первичные месторождения (биогенно-осадо ...
В русском языке термин «янтарь» заимствован из литовского от «gintãras» – название ископаемых литифицированных смол с побережья Балтийского моря. Исторически термин относился только к сукциниту и гедано-сукциниту. В настоящее время в русскоязычной геммологической минералогии под термином «янтарь» ...
Многие регионы мира знамениты своими самоцветами: Австралия, Бадахшан, Урал, Бразилия, Танзания и Кения, Южная Африка, Якутия и другие. С неискушенной точки зрения может показаться, что центральная часть Восточно-Европейской платформы, а именно регион Подмосковья обделён самоцветами. Ведь сам ака ...
Камень, впоследствии получивший название «дианит», макроскопически представляет собой плотную породу скрытокристаллической структуры, характеризующуюся голубовато-серой и синей гаммами цветов. Всеми исследователями, изучавшими дианит, отмечается его «нефритоподобность», а с 1986 года по 1997 год ...
В настоящее время изумруд не является весьма дорогим камнем, так как огранённые из подавляющего количества сырья камни полупрозрачны или имеют весьма большие внутренние, зачастую переходящие во внешние, дефекты. Отдельно стоит остановиться на цвете. Подавляющее количество добываемых сейчас камней ...